Первое клиентское агентство
Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня
Выберете услугу
Отправляя данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
НРФ 2019. Итоги.
Исполнительный директор Первого Клиентского Александра Гречко делится интересными для регионального рынка инсайтами, о которых говорили на Федеральном Национальном рекламном форуме.
- Цифровое будущее уже наступило. Оно строится вокруг нового качественного опыта с потребителем. Если раньше отцифровывали только данные, то сейчас и потребитель — это набор цифр и информации о нём. Рекламодатель становится более требовательным, что логично в условиях стагнационного рынка. Он хочет отцифровать в своём бизнесе всё, включая маркетинг.

⁃ Все мы знаем, что digital стремительно растет. Но, несмотря на показатели, реклама на ТВ и радио не теряют сильных позиций. Небольшой пример, чтобы понимать масштаб: сегодня радийный охват составляет 90% населения России. Поэтому не стоит делать упор только на digital.

⁃ Революцию в наружной рекламе произвел выход Яндекса и Mail.ru на рынок programmatic в DOOH. Рынок адаптировался к потребностям клиента в высокотехнологичных продуктах и создал self-service. В итоге выиграли все. В условиях большей транспарентности клиентам стало проще выбирать каналы рекламы и оценивать их эффективность.

- Участники рекламного рынка создают собственные экосистемы. В этом году Gallery представила экосистему цифрового будущего в наружной рекламе. В контексте DOOH она будет определяться большими массивами данных о перемещениях потребителей и покупках, собираемых Wi-Fi-ловушками на цифровых билбордах. С точки зрения оценки эффективности рекламы, ее охватности, инвестиций, ROI, такое движение рынка будет огромным прорывом.

Что мы советуем делать компаниям в 2020 году: трансформировать способы доставки контента, развивать качество контента и его форматы, миксовать способы рекламной коммуникации с потребителем.